+7(495) 781-04-81
 +7(499) 611-35-57

Частотный преобразователь SV004iG5A-4.


13 235 руб.

Заказать в 1 клик
Частотный преобразователь LSIS используются с трехфазными асинхронными двигателями для контроля и регулировки скорости его вращения и защиты от перегрузок и резких пиковых нагрузок во всех режимах его работы: при запуске и торможении, а также в рабочем режиме.

Использование частотного преобразователя позволяет существенно продлить срок службы электродвигателя, а также сокращает энергопотребление вплоть до 60%.

Производитель: LSIS (Южная Корея)
Технические характеристики
Серия Серия iG5A
Мощность двигателя 0.4 кВт
Количество фаз 3
Напряжение 380-480 В
Частота 50-60 Гц
Способ управления V/F - управление и векторное управление без датчика.
Дискретность настройки частоты Цифровая : 0.01 Гц / Аналоговая 0.06 Гц (Максимальная частота 60 Гц.)
Точность настройки частоты Цифровая : 0.01 % от максимальной частоты на выходе / Аналоговая : 0.1 % от максимальной частоты на выходе.
V/F характеристика Линейная, Квадратичная, Пользовательская V/F.
Допустимая перегрузка 1 минута при 150 %.
Форсирование момента Автоматическое / Ручное.
Пульт управления 4-х разрядный, 7 сегментный дисплей.
Источник задания пусковых команд Пульт управления, Многофункциональные входы, Опция коммуникации.
Задание частоты Аналоговый сигнал : 0-10 В / -10 - 10 В / 0-20 мА / Потенциометр / Цифровой сигнал : пульт управления.
Функции управления ПИД контроль , Увеличение / Уменьшение частоты, 3-х проводное управление.
Многофункциональные входы (Р1-Р5) Выбор PNP / NPN логики, 8 перепрограммируемых входов.
Многофункциональное реле Вывод сообщения об ошибке и состоянии преобразователя (Н.О., Н.З.) Менее 250 В , 0.3 А / Менее 30 В =, 1 А.
Клемма типа открытый коллектор Вывод сообщения об ошибке и состоянии преобразователя = 24 В (Менее чем 50 мА).
Аналоговый выход 0 - 10 В = (менее чем 10 мА) : частота / ток / напряжение / Напряжение цепи постоянного тока.
Отключение выхода Перенапряжение, Пониженное напряжение, Перегрузка по току, Ошибка заземления, Перегрев преобразователя, Перегрев двигателя, Потеря фазы на выходе, Перегрузка, Ошибка сзязи, Отсутствие команды скорости, Неисправность устройства, Отказ вентилятора, Отказ блока питания, Неисправность тормоза и т.п.
Сигнализация 'Опрокидывание двигателя', Перегрузка.
Класс защиты IP 20, NEMA тип 1 (Опция).
Опции Пульт дистанционного управления и кабель ДУ (2м, 3м, 5м), Фильтры EMC, Тормозной резистор.
Другое Встроенный интерфейс RS 485 (протокол коммуникации LS Bus / Modbus RTU).